" />

Ремонт автомобильного двигателя

Записаться
Поделитесь страницей с друзьями

Машина – не велосипед, заменой цепи и колес не отделаешься.Немногим автолюбителям под силу капитальный ремонт двигателя своими руками. Без диагностики не поймёшь, что именно сломалось. Перед тем, как лезть под капот, необходимо ознакомиться с тонкостями ремонта двигателя. Но, и этого не достаточно, ведь если у вас нет специальных знаний, то лучше доверить такие действия настоящим профессионалам, которые сначала проведут полную диагностику, выявят причину поломки и устранят ее быстро и качественно.

Какие бывают виды моторов и чем они отличаются друг от друга?

·         Ремонт дизельных двигателей обойдётся дороже бензинового аналога. Особую стоимость и обслуживание доставят ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) и форсунок (последний делается с анатомической точностью).

·         Бензиновый. Чаще всего – износ. Страдают подушки двигателя и цилиндры.

·         Газовый. Проблемы возникают в герметичности клапанов движка, штатном блоке управления двигателя и системы питания-зажигания.

·         Гибридный. Без помощи СТО вы вряд ли обойдетесь. После изнурительного пробега умирают батареи.

Каким образом происходит ремонт двигателя?

Особое внимание стоит обратить на ремонт блока управления двигателем. Блок управления двигателем автомобиля – нервная система автомобиля, от состояния которой зависят все системы автомобиля. На поломку указывает ряд причин, но определить точно, что именно вышло из строя можно лишь с помощью диагностики. Специалист записывает данные в реальном времени. Нетрудно провести диагностику разных современных автомобилей, тем более с постоянно обновляемой базой данных. После обнаружения ошибок, специалисты ремонтируют, заменяют или же переходят к заводским настройкам.

Любая работа с ЭБУ – трудоёмкий и сложный процесс, не рекомендуется своими руками пытаться что-либо исправить. Есть большой риск повредить блок, что выведет из строя все сопутствующие системы автомобиля. Что касается гибридных двигателей, они намного капризнее, нуждаются в квалифицированном ремонте, техобслуживании с различными диагностическими устройствами. Не всегда есть возможность замены по гарантии, часто приходится прибегать к замене инвертора или ИСМ (Интеллектуального силового модуля).

В тоже время, можно самому отремонтировать головки блока цилиндров, необходимо иметь нужные инструменты. Часто не приходится прибегать к демонтажу, а инструкции довольно понятны. Однако если ГБЦ придётся снимать, то придётся проверить её нижнюю плоскость, износ опорных шеек кулачкового вала и подшипников, клапанов и втулок. Остальное можно увидеть визуально. И это неполный перечень неожиданных бед для авто. Ремонт систем, блок двигателя, турбины, радиатор. А сколько стоит времени и сил посвятить, чтобы разбираться во всём этом самому! Заблаговременный техосмотр - лучшее решение для вас и транспорта, так как поломка одной детали влечёт износ других, до тех пор, пока капремонт будет неизбежен. Никто не запрещает вам лезть под капот, однако даже опытный автолюбитель не сможет починить свою «красавицу» в одиночку при серьезной поломке.

Где найти хороших специалистов?

У каждого мастера – свой подход и принципы. Для нас важен не ваш кошелек, а доверие и искренность. Каждый раз, посещая нас, человек набирается опыта и необходимых умений при соответствующих неполадках, получает консультации, качественный ремонт и оптимистический настрой.

Вбейте в поисковики «ремонт двигателя Краснодар» и попадёте на наш сайт, где наш сервис предлагает своим клиентам следующие услуги:

·         ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

·         ремонт и диагностика двигателя

·         капитальный и технический ремонты авто

Своевременный уход за машиной сэкономит ваши средства и нервы. Проще несколько раз посетить мастера, чем неоднократно жалеть о том, что полез, куда не следует.

  • 2000 м2
    площадь ремонтной зоны
  • Разумные цены на все виды услуг
  • Собственное тюнинг-ателье